Citroen C5 Aircross 2018 Citroen C5 Aircross 2018

Citroen C5 Aircross 2018

Обсуждение Citroen C5 Aircross

Обсуждение
Вход | Регистрация

Sergiy Dickhtjar  

Розумію так, що в цінах помилка - дволітровий дизель найдешевший і ще й по ціні маленького хетчбека? Виправте, редактори.

+2ОТВЕТИТЬ  
driver147  

Помилка в ціні.
За 13800 долл, я уже б в черзі стояв на С5, тим паче на дизель))

+2ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Немцы тоже положительно отозвались о дизеле с автоматом на этом Ситроене. Вот только полного привода нет. А хотелось-бы! Что-то мне такую машинку захотелось. Вилка цен у немцев - от 23290 до 39690 евро. Первая цифра - самая простая и слабая бензиновая версия, а вторая - максимально нафаршированная турбодизельная. Разница - почти в два раза!

+1ОТВЕТИТЬ  
ВиталийБ  

Якщо С5 Aircross флагман, то робити DS7 Crossback? Як на мене, то це однакові авто.

+1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Симпатичный дизайн,агрессивная «морда».Качественные материалы салона,классные экраны.Удобные сидения.Очень понравился дизель с 8ст автоматом.,валит хорошо.Подвеска комфортная ,глотает практически все.Не понравились как сделаны Карты дверей,дёшево на контрасте с салоном.Еще смутил немного тесноватый салон на заднем ряду ,сравнительно с тем же Рав4.В ходу очень понравился ,повторюсь.

+5ОТВЕТИТЬ  
смотри сюда  

дуже класний кроссовер - подивіться перші хвилини відео тест-драйву: як водій підпирає головою кришу! купляйте, щоб набити собі гулі на голові

-9ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

смотри сюда, при росте 182см и поднятом на достаточный уровень сидении,у меня был запас над головой-это с панорамной крышей.Без неё ещё больше места.Не пишите чушь,лучше мимо проходите.

+8ОТВЕТИТЬ  
смотри сюда  

Slavik0080, да ладно ...

-3ОТВЕТИТЬ  
смотри сюда  

оперативно работаете ! прохожу мимо ...

-6ОТВЕТИТЬ  
Зигмунд Фрейд  

Может и классный кроссовер но на вторичке быстро будет терять ликвидность и стоимость потамучто ФРАНЦУЗ!

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Зигмунд Фрейд, ці стереотипи вже кумарять. Німці, япи - айс, французи і китай - фуфло. Ви часом не сумуєте за совком?

+9-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Ser Gio, солидарен 100%.Да ещё и сама логика,покупать сегодня авто с мыслями о продаже через сколько-то лет.

+6ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
nik_tuz  

Самое главное что мне не понравилось - это мало места сзади. А так тестил 2-литровый мотор - бомба.

+1ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

nik_tuz, Что реально очень мало? Может спинки были сдвинуты вперед до упора?

+1ОТВЕТИТЬ  
nik_tuz  

Как по мне то мало.

+1ОТВЕТИТЬ  
C4  

А мне нравится - хоть и дверь багажник в открытом сост при росте 184 см четко в лоб, места сзади ногам маловато, бог с ним вторичный рынок, понравился белый перламутр- 2 л диз, автомат 8 ст, мне уютно в салоне и он мне нравится - сидя в ней я получил эмоции. Сервис обслуживания, гарантия чего боятся. Мотор 180 лс мне за глаза- расход 5-6 л Буду брать в кредит как раз дол снизился - свою на продажу- рискну

+2ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

C4, если станете владельцем - надеемся на полноценный отзыв.

+2ОТВЕТИТЬ  
taya131075  

Машинка вообщем нечего но дорогу держит плохо.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Юрий Гладкий  

taya131075, Ерунда, ничего подобного. Дорогу держит замечательно, никакого дискамфорта.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
arturbeccker  

taya131075, 100% точно, владею данным авто на большой скорости страшновато, особенно на наших дорогах.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Юрий Гладкий  

Приобрёл данного коня 03.12.2019. 1.6 бензин. До это владел Пежо 3008, 2011 г.в. 1.6 дизель. Очень его любил, но пришла пора продавать. Ситроен С5 Аиркросс, увидел случайно. Что такое щенячий восторг знаете? Теперь помножте его на три. Это была любовь с первого тест драйва. Сел, проехал, и понял, что подвеска просто уникальная, дизайн - что интерьер, что экстерьер, впечатляет и поражает одновременно. На тестдрайве, супруга села на заднее сиденье. Как только начали движение, я ещё рот открыть не успел, супруга сразу оценила мягкость подвески и плавность хода авто. Динамика, коробка, все замечательно. Рекомендую!!!!

+7ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Юрий Гладкий, так соорудите отзыв по автомобилю! Будет интересно почитать впечатления владельца (хотя лучше писать, когда первые эмоции улягутся. ).

ОТВЕТИТЬ  
nik_tuz  

Юрий Гладкий, какой расход ?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Юрий Гладкий  

11-12 город. По трассе не довелось погонять, пока. Эмоции уляглись, восторг остался. Каждая поездка в кайф. Машина реально умная и комфортная. Более подробный отзыв, отпишу позже, когда хотя бы пару тысяч накатаю.

+2ОТВЕТИТЬ  
nik_tuz  

Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
arturbeccker  

Юрий Гладкий, Я прошёл уже 6000км, писал отзыв,но его почему то удалили, у дизеля получился в городе 6 литров, трасса 4,5-5 литров, это спокойная езда.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Юрий Гладкий  

Eligoss, извините, ответ не вам.

ОТВЕТИТЬ  
Pavel Arenda  

Купил вчера сей аппарат, дизель 2.0, автомат, в комплектации Shine.
у кого есть вопросы задавайте))

+3ОТВЕТИТЬ  
Artuh  

Машина огонь!Катаюсь на данной модели автомобиля чуть больше месяца и понимаю что совсем не жалею о покупке.Очень необычная по дизайну, богатая внутренняя отделка салона, а именно комплектация style с коричневым салоном с натуральной напой и массажем.По мотора могу сказать одно что данный агрегат отличается прекрасной динамикой, мгновенно ускоряется и совсем не шумный, а самое главное экономный.Коробка только радует, переключение не ощущаются вообщ.Подвеска действительно очень комфортная особенно на трассе с не идеальным покрытием, небольшие ямы, выбоины глотает на все 100%.Автомобиль имеет кучу электронных помощников, немаленький багажник что может только радовать.Однозначно рекомендую)))

+3ОТВЕТИТЬ  
mister sambor  

В мене від цього кросовера стільки позитивних емоцій, що навіть не задумуюсь за ліквідність. Свою Хюндай Сонату 2008 року до цього часу також експлуатую і люблю. І що мені до її ліквідності? при нагоді в добрі руки віддам. А Сітроен С5 Ейркросс це як витвір мистецтва. Для якого поняття ліквідності - це не для цінителів мистецтва, а для торговців. Це з часу совкових формул, коли водій 2 рази радіє: коли купує і коли продає. Я радію, коли користуюся.

+7ОТВЕТИТЬ  
Alexey71  

mister sambor, з приводу ліквідності - все єрунда. Я продав свою Фіат Лінею в 2020 за 7 шт., а купив у 2012 за 16 шт. Тойота Корола у 2012 р. коштувала більше 20 шт. залежно від комлектації. Зараз вона продається за 9 шт. хоч вважається дуже ліквідною. Не сильно велика різниця, так? А ще, ліквідна тачка - це постійно переживай, щоб не вкрали. Я свого Фіата міг і не запирати на ніч.

+8ОТВЕТИТЬ  
Юрий Гладкий  

Хочу помочь тем, у кого не получилось подключить Андроид Авто. Программу можно скачать только в гугле: https://android-auto.ru.uptodown.com/Android. Очень важный момент-установку приложения, производить только тогда, когда телефон подключен к авто через кабель. Если установить заранее, Андроид Авто работать не будет.

ОТВЕТИТЬ  
Andriy Yaniv  

Юрий Гладкий, цікаво а я встановив андроід авто "заранее" і все гут, працює, головне щоб вільної пам'яті було >= 1 Гб

ОТВЕТИТЬ  
Andriy Yaniv  

Залиште старі стереотипи щодо французьких авто. Якщо авто Вам зайшло по дизайну, то беріть 2л дизель не пожалкуєте

+4ОТВЕТИТЬ  
ZimD  

Andriy Yaniv, поясните, пожалуйста, почему именно 2 л дизельный мотор рекомендуете? Неужели что-то не так с 1,5 л дизелем у данной машины?

+1ОТВЕТИТЬ  
art.beccker  

ZimD, Двух литровый дизель ЕВРО - 5, на 1, 5 дизель нужна мочевина там уже ЕВРО-6 Решать конечно вам оба дизеля вполне надёжны,

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 2 комментария