Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C5 Aircross 2019 года


Автомобиль: Citroen C5 Aircross 2019 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 4000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Артур (Россия, Краснодар)   12.02.2020
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Обалденный самобытный дизайн, как снаружи, так и внутри авто. Двигатель, который доказал свою надёжность, кто не в курсе, французские дизеля - это признанные ДВС всеми производителями, и ставились данные моторы, на много какие марки европейских авто, например, Volvo, Range Rover. Отличная восьмиступенчатая АКПП от Aisin, динамика и запас мощности, в совокупности с низким расходом.

К плюсам отнесу подвеску, она очень комфортная, в городе на 9 из 10, по трассе оценил бы на 7 из 10. Куча вспомогательных систем, крайне удобное табло с отображением скорости в виде цифр, а не стрелок, намного быстрее воспринимаются такие значения.

Предпусковой подогреватель с завода (как опция), крайне удобная штука, во дворах многоэтажек машина тихо греет сама себя, не нарушая покой соседей, увы но дизель всё же погромче работает, нежели бензиновый мотор.

Салон в целом он классный, однако в собрате peugeot 3008 всё же будет поинтересней в плане "эффекта ВАУ", но в целом он более удобный, мне лично раздражает в 3008 тот факт, что экран мультимедиа там в стиле многих немецких авто, торчит вверх из панели, для меня классическое расположение экрана всё же удобнее.

Свет фар, он LED, и очень качественный, дорогу освещает крайне равномерно, без засветов и провалов, после ксеноновых фар, эволюция заметна.

Пожалуй цена, из за отсутствия локализации, но в этом так же усматривается +, потому что в Калуге, в любом случае его бы не собрали с тем же качеством и скурпулёзностью, говорю это не безосновательно, до этого была машина из этого Города, были огрехи в сборке и подгонке деталей, а так же имел претензии к ЛКП. Так что сборка Франции г.Рене всё ж вселяет больше уверенности в качестве машины.

Довольно тесный задний ряд сидений, сам за собой я сажусь с трудом, НО часто ли в современном городе в авто передвигаются 5 взрослых и рослых людей на автомобилях!? нет, 90% времени в лучшем случае занято 2 передних кресла, так что минус это хоть и объективный, но всё же не для всех это минус.

Бачок омывателя лобового стекла невелик, примерно лира 4, однако за счёт более грамотного расположения форсунок, в самих поводках дворников, расход жидкости намного меньше, что в общем то снова, не такой уж и минус.

Передний привод отнесу к минусам, хотя я пересел на этот авто с полноприводной машины, и за 10 лет владения предыдущим авто, полный привод я включал 1 раз "на попробовать", в городе он не нужен, а в горах...а горах я что то не видел новомодных Toyota и Mitsubishi которые ездят по бездорожью, так ПП - в моём понимании маркетинг навязанный продавцами, но практической пользы в повседневной эксплуатации вы не ощутите.

По совокупности характеристик, для меня этот автомобиль оказался лучше остальных, объясню почему, WAG - их очень много, как и корейцев, В WAG хорошее качество, но нет эмоций. Корейцы... корейцы - это китайцы, думающие что они японцы, и это отчётливо видно, по вырвиглазной синей подсветке салона, по тем несуразным метам установки хромовых молдингов и... по качеству двигателей, привет задиры! Про качество пластика в салоне, думаю даже не стоит говорить. У француза есть шарм, душа и харизма, я всегда отходя от автомобиля, оглядываюсь на него, поверьте - это дорогого стоит.

По надёжности, PSA один из лидеров рынка в Евросоюзе, видимо тупые европейцы не знают, что есть машины лучше, то ли дело наша диванные аналитики, у которых в лучшем случае солярис, но они точно знают, что француза - дерьмо, при этом приводя примеры не свои, а соседа по гаражу, либо купившие хлам, ну и те, кто верит дяде Арсену из гаража, в котором даже не знают, что такое спец инструмент, оттого и боятся обслуживать технологичные автомобили, называя их го**ом.
Всем ровных дорог!

P.S. Для скептиков, вы просто проедьтесь на этом авто, а не пишите своё очень важное мнение, возможно в вашей жизни расширится кругозор, и вы поймёте, как заблуждались!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Alex 0714  

Спасибо большое, классный отзыв.

+3ОТВЕТИТЬ  
tyrameb  

Добрый день, уважаемые владельцы С5 эиркросса.
Планирую купить данную машину.
Как писал один из пользователей, защёлки ремней безопасности задних сидений немного врезаются в пятую точку.
Кому-то удалось решить этот вопрос? Если да, то поделитесь, пожалуйста, Вашими методами.
Заранее спасибо!

+1ОТВЕТИТЬ  
Viacheslav Kalyak  

tyrameb, попу надо поменьше иметь и ничего не врезается

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C5 Aircross: Когда «кактусы» были большими
Когда «кактусы» были большими

C5 Aircross позволил Citroen распрощаться с имиджем маргинальной марки: спустя полтора десятка лет после того, как кроссоверы стали массово входить в обиход, французы наконец-то выпустили свой «паркетник» – C-Crosser и C4 Aircross, перелицованные из Mitsubishi Outlander и Mitsubishi ASX, не в счёт.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 24.500$ 2020 143.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 24.500$ 2020 143.000 км
Citroen Jumper 2001 Citroen Jumper 2.777$ 2001 250.000 км
Citroen Berlingo 2021 Citroen Berlingo 17.400$ 2021 74.000 км
смотреть все
объявления