Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C5 Aircross 2020 года


Автомобиль: Citroen C5 Aircross 2020 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 9800 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - 2.0 HDi AT Shine
Автор: Александр (Украина, Днепр)   09.04.2022
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 6.8 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Я летом 2020 покупал Citroen C5 Aircross 2.0 HDi AT Shine , с адаптивным круизом, с электроприводом багажника , лед фарами , электро регулировки кресла водителя , 2х зонным климатом, с двойными стеклами за 31 700 $ .

1-е ESP - оно прекрасно помогает в гололед, снег и песок!!
2-е Спорт режим, он не только меняет моменты переключение передач но зажимает подвеску , особенно это чувствуется на трасе на виражах и обгонах.

Коврики резиновые покупал сам , заказал без проблем и именно под эту модель, что то 80-90 долларов вышел полный комплект , перед, зад и багажник

Из дополнительного можно было докинуть полностью кожаный салон с массажем передних кресел и панорамная крыша и двухцветный кузов. Не докидывал ни чего!

На вопрос "стоит ли брать ?" Вам не ответит ни кто)) тут сколько людей столько и мнений.
Я хотел себе Toyota Camry, и выбирал между Toyota Camry и Citroen C5 Aircross, когда я брал это авто из салона я отдавал себе отчет , что это фактически легковой автомобиль и я осознавал все плюсы и минусы легковых авто. Я очень четко понимаю , чем отличается спорт-купе от легковушки, легковушка от паркетника, а паркетник от джипа .

Теперь о реальных НЕДОСТАТКАХ
- нельзя плавно регулировать скорость стеклоочистителей , иногда это нужно
- на дальних поездках сидение водителя не очень удобное, при росте больше 183-185см у вас вся нога фактически весит в воздухе, по этому долго сидеть не очень удобно
- откровенно маловато места для задних пассажиров
- защелки ремней безопасности на 2м ряду откровенно впиваются в зад особенно если вы не ребенок
- ооочень сложное и запутанное меню бортового компьютера , там все можно настроить, даже чувствительность парктроников , 4 варианта дистанции предлагается НО!!! это может быть в 4х или 5и кратной вложенностью этого пункта меню , то есть пойди еще его найди.
- автор ролика правильно заметил , есть некоторые проблемы с слепыми зонами , хотелось бы их по меньше
- ну и условный недостаток, это все таки задняя балка до 200км\ч разгонялся спокойно , то есть с аэродинамикой и тягой все хорошо!! НО балка хоть и П-образная , все же балка и после 125 км\ч рулежка авто добавляет еще и кардио-зону)) НО правда цена обслуживание балки по сравнению с многорычажкой это уже как бы и плюс)))

Теперь о ДОСТОИНСТВАХ
- за 20 месяцев не одного непланового обращения в сервис
- в спорт режиме до 155км\ч динамика откровенно хорошая, корейцы и японцы нервно курят, конечно не 3л БМВ но все же.
- великолепная работа ESP в грязь , снег и гололед, система машину выравнивает и делает это хорошо
- достаточно большой багажник 565 л
- хороший и быстрый климат контроль греет и охлаждает с первой минуты
- за 31700 $ царская комплектация, адаптивный круиз, лед-оптика, круговой обзор, если не гоняться то на трассе реально 5л на 100км,
- встроенная навигация , поддерживает андроид и мак для навигации, ручная кастомизация настроек через сервисное меню!!!
- одни из самых надежных силовых агрегатов в своем классе Двигатель: DW10 FC(Peugeot) и Коробка передач: 8-АКП Aisin(Toyota) А ЭТО ПРЯМ СКАЖЕМ ОЙ КАК НЕ МАЛО!!!
- Citroen если покупать новый с дорогими силовыми агрегатами, достаточно надежен и не дорогой в эксплуатации , а с другой стороны "РЕЙТИНГ УГАНЯЕМОСТИ " посмотрите , это тоже плюс.

!!! ТО делаю каждые 9 000 - 8 000 км никаких 15 000км, и соляру лью самую дорогую на хороших АЗС в моем случае только(окко - не реклама!!)

Еще раз!! надо четко понимать , за чем вам нужна машина, как вы ее будете эксплуатировать, поймите , что даже тойота прадик, это фаршированный паркетник, если мы говорим о настоящем джипе, то это Toyota Land Cruiser GRJ 76 LX, можно ли из прадика сделать джип? можно, но нужно тюнинговать кузов и лифтовать подвеску... а на выходе да , по грязи вы будете кататься , за то тюнинг не даст вам ездить 150км\ч по трассам и тут решает каждый сам для себя оно того стоит?

За 32 000 $ считаю машина прекрасна, за 43 700 $ однозначно смотрел бы , что то другое возможно дизельный Skoda Kodiaq 2.0 TDI тут и места в салоне значительно больше и полный привод или Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT но , точно не Citroen C5 Aircross.

ОТВЕЧУ НА САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КУПЛЮ ЛИ Я СЕБЕ ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ СНОВА Citroen C5 Aircross?? ))))
НЕТ! ХОЧЕТСЯ НОВЫХ ОЩУЩЕНИЙ, НОВОГО ОПЫТА.

Плюсы автомобиля: описал в тексте

Совет покупателю: ПРОЙДИТЕСЬ ПО ВСЕМ МАШИНАМ НА КОТОРЫЕ ВЫ КОГДА ЛИБО СМОТРЕЛИ ЗАКАЖИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ И ТОЛЬКО ПО СВОИМ УБЕЖДЕНИЯМ И ДЕНЬГАМ ВЫБИРАЙТЕ.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Danubecaptain  

Бажаю і далі не розчаровуватися в авто!

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C5 Aircross: Когда «кактусы» были большими
Когда «кактусы» были большими

C5 Aircross позволил Citroen распрощаться с имиджем маргинальной марки: спустя полтора десятка лет после того, как кроссоверы стали массово входить в обиход, французы наконец-то выпустили свой «паркетник» – C-Crosser и C4 Aircross, перелицованные из Mitsubishi Outlander и Mitsubishi ASX, не в счёт.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 19.900$ 2020 102.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 19.900$ 2020 102.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 23.500$ 2020 150.000 км
Citroen C4 Picasso 2008 Citroen C4 Picasso 6.300$ 2008 210.000 км
смотреть все
объявления